наверх

ЧАСТЬ 1

Урок 1. Свойства предметов

1. Исследование свойств предметов: форма, цвет, материал, предназначение.
Дети должны ответить на вопросы: Что общего у всех предметов первой строки? (Цвет красный.)... Второй строки?(Цвет зелёный.) ... Третьей строки?...  (Цвет оранжевый.) Чем отличаются предметы в каждой строке? (Формой, материалом, из которого они сделаны, предназначением.) Что общего у предметов каждого столбца? (Они относятся к предметам одной труппы: 1 ряд —посуда; 2 ряд — овощи; 3 ряд — одежда; 4 ряд — игрушки.)
Чем отличаются предметы каждого ряда? (Цветом, формой.) Для строки из кругов свойства: цвет, размер, количество. (Свойство «размер» проходят на 4-м уроке.)

2. Необходимо назвать общие свойства предметов (в 1 строке — все шарообразные, во 2 строке — как цилиндры, в 3 — похожи на кирпич-параллелепипед. Все предметы в таблице объёмные. По столбцам: 1 столбец — стеклянные, их можно наполнять жидкостью, 2 столбец — игрушки и т‚д.) и свойства, которыми предметы отличаются. Также здесь ведётся работа над адресом предмета, т.е. нужно назвать, какой предмет расположен в первой строке и втором столбике (мяч) и т.д.

Урок 2. Свойства предметов

1. Цвет, размер, форма.
Необходимо ответить на вопросы: Что объединяет фигуры в каждой рамке? Какого цвета круги (треугольники, прямоугольники, квадраты)?

Назад к содержанию | Далее