наверх

3. Кружочки в тележке необходимо раскрасить такими же цветами, как на нитке слева, но в произвольном порядке.

4. Отрабатывается изменение свойств объектов. Причём необходимо последовательно назвать изменения при переходе от одной картинки к другой.

    а) первый домик отличается от второго наличием окна (возможно, кто—то заметит, что конец трубы не закрашен, но на этом не нужно делать акцент, так как дальше это изменение не сохраняется);
второй от третьего — наличием дыма из трубы;
третий от четвёртого — наличием второго окна и изменением направления дыма из трубы;
четвёртый от пятого тем, что дым из трубы не идёт.

    б) изменилась форма, из большого зелёного квадрата получился большой зелёный круг; изменился цвет, из большого красного треугольника получился большой синий треугольник;
изменилась форма, из маленького жёлтого квадрата получился маленький жёлтый треугольник;
изменился цвет, из маленького зелёного круга получился маленький красный круг.

5. а) Нужно изменить фигуры по свойству «цвет», например: треугольник — жёлтый, квадрат — красный, круг зелёный, прямоугольник — синий.

    б) Нужно изменить фигуры по свойству «форма», например: круг — квадрат, прямоугольник — круг, треугольник— круг, квадрат — прямоугольник, при этом цвет и размер не изменяются.

6. Продолжить закономерность по правилу: синий -— красный— красный — синий — красный —— красный — синий — красный — красный и т.д.

7. Фигуры одинаковой формы должны быть одинакового цвета: круги — жёлтые, квадраты — синие, прямоугольники — зелёные, треугольники — красные.
Назад | Назад к содержанию | Далее