наверх

Сколько из них красных (жёлтых, зелёных, синих)?
Сколько не синих (не красных и т.д.)?
Сколько больших (маленьких)?
Обратите внимание на расположение рамок. Что заметили? (прямоугольники и квадраты объединены общей рамкой, но квадраты отделены овальной рамкой.)Почему? (У квадратов все стороны равны.)

2.Фигуры одинаковой формы необходимо раскрасить одним цветом (все квадраты — синим, все круги — красным, треугольники — жёлтым, прямоугольники — зелёным).

3.В первой табличке необходимо соединить предметы по свойству «цвет» (листок — лягушка, цветок — варежки,  помидор — клубника).
Во второй табличке необходимо соединить предметы по свойству «форма» (жёлтый квадрат с синим квадратом, зелёный круг с жёлтым кругом, жёлтый треугольник с красным треугольником).

4.Раскрасить бусины нужно по правилу чередования цветов: синий — жёлтый — синий — жёлтый — синий — жёлтый и т.д.

5.В первой табличке в пустую клетку необходимо нарисовать синий флажок. Во второй таблице нарисовать треугольный флажок.

Урок 3. Свойства предметов

1.В задании необходимо найти начало нитки (бантик). Вторую нитку раскрасить в обратном порядке: зелёный — синий; жёлтый — красный (так как бантик находится в руках у девочки.)

2.Порядок раскрашивания ниток вы выбираете сами. Например,  можно раскрасить первую нитку: синий — красный — жёлтый — зелёный,  а вторую, соответственно, зеркально:  зелёный — жёлтый — красный — синий.

НазадНазад к содержанию | Далее